В комнате висит постиранное еще вчера белье. На улице солнце. И чуть прохладный, почти осенний ветер в распахнутое окно. Кошка прыгает по комнате, простираясь в полете, как белка-летяга. Это она ловит случайно залетевшую муху. И зная упорство своей кошки - она ее поймает.

В комнате пахнет кофем с коньяком и сигаретами.

На полу лжит футон и стоит ноутбук, на котором я пишу фик ночью. Ибо живу одна и мне никто не указ.

Мне хорошо. Просто хорошо.

Только одного хочется. Встать с утра и пойти к морю. На пляж, где еще никого нет. И бросится в ноги морю. И проплыть между скал. И может понырять и половить морских ежей. Это лето навевает такие мысли.

Теперь о Капители...

Даже пересмотрев его я не все запомнила и стала пересматривать еще раз, на этот раз ведя письменный анализ серий. о я что ни делаю - все равно танк получается ( И потому и вышло у меня нечто похожее на мой же пересказ драм - Дурдом "Березка" ( www.diary.ru/~slepaiyvera/p66193450.htm )

Потому это не анализ серий в серьезном смысле слова, я их назвала "записки на полях". Это анализ всяких интересных моментов, и основное: поз, жестов, выражения лица и одежды со стороны психологии. И немножко стеба.

Все это мне нужно для фика и потому выкладывать я не собиралась этого. Но может быть, и выложу, когда закончу.Пока готовы первые две серии.

 

Цитаты (копирую из верда):

 

"Айя-кун в рыжем свитере. На дворе стоит самое начало апреля. Довольно теплая одежда для такого времени года, особенно если учесть, что Оми и Кен в футболках, а Ёджи в рубашке. Есть подозрение, что на Айе не свитер. Это кофта. Довольно легкая. Возможно хлопок. Или Фудзимия мерзляк. Таскать кадки в свитере – то еще удовольствие."

 

читать дальше

"Кен сидит широко расставив ноги и откинувшись на спинку кресла – поза уверенности, даже некоторой нарочитой уверенности."

 

"При ближайшем рассмотрении видно, что на Ёджи все та же рубашка с поддетой под нее майкой/футболкой, джины, расхлябанные зеленые (гостиничные) тапочки и неизменные солнечные очки. Одет очень уж раздолбаевски и неряшливо. На Айе легкая алая рубашка и бежевая майка/футболка со шнуровкой на груди. Очень… гм… вызывающе смотрится. Педант, блин.
Кен: рубашка и жилетка, вязаная, оранжевая.
Оми: ноу коментс. Детский сад, группа «вишенки». Детский короткий комбинезончик и розовая шапочка."

"Оми оправдывается, говорит, что это, потому что Кен разлил воду в магазине. (Да что он у них за козел отпущения такой!)"

 

"Еджи в позиции номер один. Сидит близко к Мичиру, рука лежит на подлокотнике за ее головой.

 

У Оми звонит сотовый. Он маленький и бежевый. Довольно навороченный для 96-го года.
Оми говорит, что Кен сломал машину (опять! Бедный Кен!) и им нужна помощь. Еджи говорит что это «гвоздь в заднице» и судя по интонации имеет ввиду Кена."


"Бандит с топором бежит на Абиссинца. Тот чуть наклоняется вперед, лицо приобретает ожесточенное выражение, он скалит зубы. Катану он выдвигает большим пальцем левой руки, потом подхватывает правой и убивает в одно движение. Когда цель падает Айя довольно долго смотрит на поверженного. Меч он не вкладывает. По крайней мере, сразу.
С утра Мичиру обнаруживает трупы. Есть подозрение, что Вайс никогда не «убирают» за собой."


"Лица школьниц все те же. Возможно у Вайсов свой узкий круг поклонниц. Они говорят, что когда они все четверо вместе, то после дождя бывает хорошая погода. Есть подозрение, что случается это не каждый день."

 

"Девушки говорят, что Вайс все время орут друг на друга, но это для них в порядке вещей.
Далее одна из девушек рассказывает второй (и нам) о парнях. Судя по официальному профайлу все, что она говорит – правда. Наверное, у них самих и спрашивали. Интервьюировали, так сказать. Есть подозрение, что без особой причины Вайс о своем прошлом не лгут. Что очень верно, ибо можно запутаться и попасться на мелочи."


"Оми: Родился 29-го февраля (ну да, конечно!). Группа крови 1-я. Он работает больше всех (тонкое замечание!) Его цветок фрэзия.
Девушка говорит: сначала я думала, что он младше меня. Вторая: Я тоже! Первая: Такое детское лицо!
Показывают Оми, который что-то выговаривает Еджи.
(Эээээ… деточка, тут не в лице дело!)"


"Показывают Айю, перед ним корзинка с цветами (Шестая уже! Маньяк! Интересно он хоть за них платит или так забирает)."

 

"Айя легко ловит мяч, ногой подхватывает и подает себе в руки (в цирк иди выступай с такими умениями!) Хотя судя по этому можно судить о его хорошем настроении (еще бы! С работы то слинял!) Есть подозрение, что Айя всегда покидает сестру в хорошем настроении."

 

"Интересно, как расположены Вайс, когда получают миссию: Еджи сидит ближе всех к экрану, оседлав стул. Он сложил руки на спинке, подбородок лежит на скрещенных руках.
Айя стоит дальше всех. Подпирает стену ногой (как проститутка!), руки скрещены на груди, голова низка опущена. Обе позы и Айи Еджи – защитные. Только у Айи более откровенна. А Еджи помимо защиты еще и пытается это скрыть. И он по-прежнему в солнечных очках."

"Когда кассета заканчивается Кен сразу начинает ругаться непотребными словами (подозреваю, что он просто не любит охуевших внафиг). Оми с ним согласен по всем пунктам, но более цензурно."

 

"Когда падает пол, Айя выбрасывает из этого браслета тонкую леску (скорее проволоку, ибо она блестит и скорее всего металлическая), и летит к Цели (тарзан, блин!)
Перед этим он швыряет ножны в Цель (в руках у него остается меч), и громко объявляет что ему пришел пипец."

 

"Когда Оми начинает стрелять по охране из арбалета он говорит, что опасно и надо уходить и тянется рукой под пиджак слева, видимо там кобура (или он не помылся с утра и просто чесался). Они идут к выходу, но тут выпрыгивает Айя с печально известным криком «Такатори шине!» (рыцарь, блин! Не орал бы – может и убил бы. Еще бы «Банзай!» крикнул!). Уже в рабочем плаще, брюках и обуви (на счет свитера не видно)."

 

 

В общем записки для самой себя... сегодня ночью продолжу разбирать канон на составляющие ))