Вот скажу я о критике фиков, которую ща так муссируют.
Есть субъективный взгляд на фики, есть кинки, вкус, стиль, любовь, ОТП, фломастеры и тому подобное.
Но где-то эта грань заканчивается.
Ибо есть Достоевский, а есть Донцова.
И нельзя сказать, что "если вы считаете что Достоевский лучше Донцовой, то это ваше личное и субъективное мнение".
Где-то пролегает линия отделяющая агнцев от козлищ.
Одаренности с бесполезностью (с. Носков)
И я не знаю где.
И мне страшно и завидно, что кто-то знает.
Страшно - потому что он все равно ошибается.
Завидно - я тоже хочу иметь хотя бы иллюзию этого знания.
Как узнать - фигня ли это, или у тебя просто фломастеры другого вкуса ( Я не знаю
(
Мне кажется, что это из области духовного. Мне туда не дотянуться.
В гениальности (или словами Носкова - одаренности) должна быть Божья искра. Это все, что я знаю.
Стану старше пойму?
Почему ты так говоришь? Может, дотянешься )
Стану старше пойму?
Не старше )) Духовнее?
Почему ты так говоришь? Может, дотянешься )
Вряд ли. Я человек меркантильный. А с возрастом становлюсь все более меркантильной
Как узнать - фигня ли это, или у тебя просто фломастеры другого вкуса
А это разве связано с меркантильностью?
Я диалектик (это так называется? где единство и борьба противоположностей), я за гармоничное сочетание того и другого.
А истинно духовному, наверное, ни Донцова, ни Достоевский не нужны )) (аааа, дзен-буддизм, куда меня понесло )))
Кто-то верит, что материальный мир - это место душетворения
Поэтому я далека от мысли, что духовное вообще отделимо от материального.
Но я ведь вела разговор о другом, нэ?
Ну вот я и хочу понять - меркантильный человек вообще не способен найти эту грань?
Где-то пролегает линия отделяющая агнцев от козлищ.
Одаренности с бесполезностью (с. Носков)
И я не знаю где.
И мне страшно и завидно, что кто-то знает.
Я уверенна люди более духовные с легкостью отличают Божью искру
Чи, все возможно
ИМХО, в качестве критерия можно взять ощущения от текста - если он гармонично и естественно воспринимается - не как текст, а как кусочек жизни, что ли.
И если очень хочется верить, что такие миры есть или такие люди где-то живут, или (как в случае Достоевского, не к ночи будт помянут) страшно, что такое бывает в реальности.
Ну вот как-то так.
А если читаешь и так это все отстраненно воспринимаешь - ага, а сейчас этот скажет то-то, а тот сделает то-то... а тут у автора кинк, а тут вылез детский комплекс или там закидон - бывает, что даже при хорошем качестве тексту не хватает жизни. Как у Акунина, к примеру - вроде и знает человек, как правильно писать, а мотор, хоть и очень похож на настоящий, но не работает (с)