"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Такая бессонница не мучала меня уже много лет. На сон я вообще не жалуюсь... Не жаловалась раньше... Вот пошла - думаю дай чего напишу, а в голову какие-то глупости лезут...
Вспоминаю, что у моей начальницы лицо иногда становиться точь-в точь как у моих преподавателей, вроде как и задушить бы меня и жалко... Есть у меня черта за которую меня любят друзья и ненавидят враги. И тех и других мне слава Иштар всегда хватало! Я всегда говорю, что думаю. И почему-то мои мысли всегда обретают ироничную интонацию иопределенную долю сарказма.
Вспоминается в школе: Учительница спросила "Почему дедушка в этом произведении не страшный на самом деле?" А там он мальчика побил, что он лежал, встать не мог, а дед пришел к нему виниться, мол это я не со зла, жизнь у меня была тяжелая... Мое скептическое:Хм.. Слышно наверное было в соседнем классе. "Вы с ума сошли?" - буркнула я на преподавательницу, - "Мне до его жизненых трудностей было бы как-то положить, если бы он меня побил. А если бы он мальчика убил? На могилку бы пришел виниться? Покойному мальчику - это бы сильно помогло! Знаете, что - дедушка страшный человек, он не просто плохо поступает, бьет тех, кто слабее его, но и не хочет признавать своих ошибок, спихивая на тяжелое детство" Учительница смотрела на меня, как краб... моргала, не находя слов... А потом сказала,- "Ну ты как всегда... Напиши это в сочинении, я почитаю".

И раз за разом эта история повторяется...
А это вот я к чему? А вот к чему собственно... Все к аниме у меня сводиться. Я поняла, что понимаю некоторых персонажей совсем не так как остальные. Я могу написать ему психологический портрет, но он будет разительно отличаться от всех других, написаных нормальными людьми, как отличалось мое сочинение про дедушку, от всех остальных.
Нет, я таки не думаю, что Фудзимия обвешан комплексами.
Я считаю, что санзо ничуть не притворяется - он действительно сволочь.
Хаккай не носит маски - он просто ведет себя, так как ему удобнее.
Оми никогда не стать Мамору. Для этого нужна нехилая лоботомия. И если принять, как данность что Оми и Мамору одно лицо - что-то очень-очень большое произошло для этого становления. На конец капителя - Оми почти взрослый по возрасту, а с семнадцати лет люди мало меняются. Их темперамент, стержень - все остается таким же и к двадцати пяти, могут меняться только привычки.

Тут вообще про каждого можно говорить отдельно.... но это я так, в общем хотела написать... так что, пойду спать уже, может теперь засну...

Комментарии
19.02.2009 в 06:25

танцы под листопадом
Оми никогда не стать Мамору. Для этого нужна нехилая лоботомия
ага, либо Оми либо читателям
19.02.2009 в 10:38

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
крысоласк, угу... Скопее смотрителям :)) Тк как когда смотришь - тоже не верится :))
19.02.2009 в 10:42

танцы под листопадом
мдя, в анимешке Оми в кресле персии смотрится... как детская игрушка на рабочем столе, мило и сюреально. Ну может он ещё подрастёт?
19.02.2009 в 11:08

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
крысоласк, после двадцати пяти то? Так может и я еще вырасту :)))) Ну он маленькая собачка - до старости щенок. Я вообще-то не внешность имелла ввиду :)) А склад характера - от вольного охотника, с истеричной ноткой, до марионетки Такатори, признавшей деда, как родного.
19.02.2009 в 18:02

как ни крутись - задница все равно сзади
Chisako
Не могла я мимо пройти - моя темко.
Нет, я таки не думаю, что Фудзимия обвешан комплексами.
Не верю (после "Переходника":))
Оми никогда не стать Мамору.
Ты прости, конечно, но он им таки стал. Знаешь, как я его вижу? - Мамору - персонаж трехмерный: пре-Оми, собственно Оми и пост-Оми. Оми, соответственно никуда не делся - он внутри. Это один из кусочков, из которых состоит личность Мамору-сама (кагбы чудовище Франкенштейна:))
А склад характера - от вольного охотника, с истеричной ноткой, до марионетки Такатори, признавшей деда, как родного.
Он абсолютно не марионетка. Сайдзе пытается играть на его чувствах к товарищам. Довольно удачно. Но Оми это прекрасно понимает и в итоге в финале Глюка отпускает Вайс. И то, что он принимает в последней миссии участие в качестве Оми, под командованием Аи и вопреки желаниям деда еще раз это подтверждает.
Риндо предсказал ему судьбу - император. Таки да.
20.02.2009 в 12:27

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Scarlet Charlotte
Не верю (после "Переходника":))
Хи-хи :)) Не верь в то, что я пишу в фиках. Это то, что мне хотелось бы видеть за кадром, но вовсе не значит, что могло быть :))
Хотя в фикописательстве я исповедую принцип: Если ты не знаешь, что человек это делает, это еще не значит, что он не делает, а если не делает, это не значит, что не может этого делать :)))
Ты прости, конечно, но он им таки стал.
Ну дык с этим никто не спорит. Я поясню, раз пошла такая пьянка :)) Вот представь, приходит лет через пять после капителя Сакура, пьяная в драбадан, в зубах сигарета, за поясом пистолет, который она все время на предохранитель забывает ставить, и палит почем зря во все что резко движется, а автор нам так говорит - ну ничего не произошло это она естественно так повзрослела. И ты так чещешь репу и говоишь - них себе, естественно! И как бы автор не упирался, есть естественные психологические процессы, миновать которые нельзя даже если ты автор. Нельзя написать, что в первом тайме персонаж нормальный, а во втором сошел с ума, но между первым и вторым "ничего особенного не пролизошло". Так и с Оми-Мамору. Оми - первый акт, Мамору - второй. И чтобы первый стал вторым должно было что-то произойти, ибо психологические процессы - дело хоть и гибкое, но весьма предсказуемое, если знать наличие давлеющих факторов. В Оми - нет ничего от Мамору. В Мамору - нет ничего от Оми. Даже когда он в конце глюка говорит, что пришел к ним как Оми - это не совсем правда, перед ними стоит все тот же Мамору, серьезный, сосредоточеный, решительный. Я говорю лишь о том, что между Оми и Мамору лежит что-то, что нам не показали. Ибо из естественных процессов - это бы не сложилось. Можно поразмышлять на тему что именно: возврат памяти, годовое обучение в доме дедушки, предательство, любовь, но лично мне нравится версия с лоботомией :))))
21.02.2009 в 16:06

как ни крутись - задница все равно сзади
Chisako
Ну дык с этим никто не спорит.
Но ты-то как раз утверждаешь, что Оми никогда не стать Мамору.
Нельзя написать, что в первом тайме персонаж нормальный, а во втором сошел с ума, но между первым и вторым "ничего особенного не пролизошло". Так и с Оми-Мамору. Оми - первый акт, Мамору - второй. И чтобы первый стал вторым должно было что-то произойти, ибо психологические процессы - дело хоть и гибкое, но весьма предсказуемое, если знать наличие давлеющих факторов.
У меня складывается впечатление, что основательная часть канона прошла мимо тебя. Уже в седьмой серии Капители (про похищение) начинается этот процесс перехода от Оми к Мамору. Возвращаются воспоминания. Он задумывается о семье.
Далее - драмы. Там - общение с дедом. Мысли о возвращении в семью. И само возвращение.
Я говорю лишь о том, что между Оми и Мамору лежит что-то, что нам не показали.
В каноне все есть. Разумеется, там не разложено все по полкам. Но и додумывать не надо. Если посмотришь - увидишь.
В Оми - нет ничего от Мамору. В Мамору - нет ничего от Оми.
Все зависит от того, что ты понимаешь под "Мамору". Оми - это "всего лишь Оми" только до того момента, как к нему возвращаются воспоминания. После - это уже Оми + воспоминания о маленьком Мамору. А встреча с Сайдзе и возвращение в семью формирует нового Мамору. Но в этом "новом" внутри есть Оми - это кусочек. Я ведь говорила, что Мамору просто более объемная личность. Переход от Оми к Мамору не случаен, не вдруг - все это закономерно и хорошо описано в каноне.
Если тебе нравится версия с лоботомией - это всего лишь личные предпочтения.
И позволь дать тебе один совет - не стоит смотреть на окружающий мир через призму Фрейда и Юнга. Это сильно ограничивает. Не обижайся.
21.02.2009 в 17:14

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Scarlet Charlotte
Ты упускаешь главное :)) Я ж говорю - что это мое мнение, личное, и весьма отличающаеся от остальных :)) Оно не претендует на истину. Есть чувство от персонажа. От Оми и от Мамору. Хорошо, что ты чувствуешь связь между ними. Для меня этой связи почти нет. Оми - персонаж интересный сам по себе, он сангвиник. Мамору - тоже интересный, но далекий от своего прототипа, и он флегматик...
Мне нравиться как ты описываешь Мамору, но почувствовать я этого не могу. К сожалению наверное...

И позволь дать тебе один совет - не стоит смотреть на окружающий мир через призму Фрейда и Юнга. Это сильно ограничивает. Не обижайся.
Хы... Я не обижаюсь, потому что я так и не делаю. Первое образование во многом мною забыто. Но психология - травмирует психику навсегда, выученого из головы не вынешь. Впрочем ограничивает, как знание Фрейда, так и не знание его. Палка о двух концах *вздох* А Фрейда я вообще недолюбливаю. Мне нравиться Хорни :))
21.02.2009 в 21:21

как ни крутись - задница все равно сзади
Chisako
Хорошо, что ты чувствуешь связь между ними. Для меня этой связи почти нет.
Для меня Оми/Мамору самый понятный персонаж из Вайс (и самый любимый). Поэтому я частенько забываю, что многие могут его вообще не так понимать или совсем не понимать.
Я не обижаюсь, потому что я так и не делаю.
Опять же - "Переходник". Я уже поняла, что ты в фанфиках врешь, но тем не менее послевкусие все эти психологические заморочки оставляют не самое приятное. Сейчас вообще многие "специалисты" пытаются ставить диагнозы всем подряд - в том числе и придуманным персонажам. Модно, наверное. Меня эта тенденция раздражает. Я считаю, что все эти теории не должны выходит за пределы врачебных кабинетов или вузовских аудиторий. ИМХО, конечно. Просто по-человечески неприятно.
22.02.2009 в 04:24

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Scarlet Charlotte
Я уже поняла, что ты в фанфиках врешь
Я этого никогда и не скрывала.
послевкусие все эти психологические заморочки оставляют не самое приятное.
Мда... Это единственное, что действительно обидно. Никогда не думала, что от моих фиков остается неприятное ощущение :((
Сейчас вообще многие "специалисты" пытаются ставить диагнозы всем подряд - в том числе и придуманным персонажам.
Разве за мной это водиться? Никому не ставлю диагнозы, это утомительно. И тем более персонажам. Что за нелепые обвинения? Единственное исключение - мои фики, где психология персонажей является основой для построения сюжета, и то, мой психологический портрет, не всегда сходиться с настоящим, ибо ООС и притензии по поводу того, что стоит в предупреждениях я не принимаю.

Я понимаю, что психология, как наука часто вызывет неприятное ощущение у тех, что ее не вынужден был учить. Но на самлом деле - эта наука изучает закономерности психологического развития. И с психологией, или нет - от этих закономерностей, тараканов, комплексов никуда не деться. Психология - их не изобрела, а просто изучает. Так и я - я о них пишу, скорее не как психолог, а как человек. Я знаю о многих вещах не по наслышке. Жизнь у меня никогда не была гладкой. Осталась только вера - однажды все будет хорошо. Все это я и пытаюсь выразить в фиках.
22.02.2009 в 11:09

как ни крутись - задница все равно сзади
Chisako
Разве за мной это водиться? Никому не ставлю диагнозы, это утомительно. И тем более персонажам. Что за нелепые обвинения? Единственное исключение - мои фики, где психология персонажей является основой для построения сюжета
Так я про фики и говорю. В частности - про один конкретный фик. У тебя "психологические заморочки" водятся и в других фанфиках, но там это в меру - не зашкаливает. А в "Переходнике" - да.
Я понимаю, что психология, как наука часто вызывет неприятное ощущение у тех, что ее не вынужден был учить.
Психология сама по себе не вызывает у меня неприятных ощущений. Неприятные ощущения вызывают книги и фильмы, которые целиком и полностью построены на психологических теориях. Опять же от степени явности зависит - есть завуалированные, где психология по глазам не стебает и надо очень хорошо подумать, чтобы сделать конкретные выводы. А есть такие, что прям все по полочкам. Такие не люблю. Захочу по полочкам - почитаю учебник.
Так и я - я о них пишу, скорее не как психолог, а как человек.
А мне кажется, что именно как психолог. Такое впечатление остается.
Пойми меня правильно: все вышенаписанное - мое личное мнение. Это мои впечатления. Я совершенно не пытаюсь тебе указывать как и что писать. Дело хозяйское. Просто у тебя все усугубляется еще и тем, что это фанфикшен. И пусть ты предупреждаешь, что ООС, все равно написанное преломляешь на канонных персонажей и очень странное чувство остается. Если бы был оридж так бы не было.
22.02.2009 в 11:33

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Scarlet Charlotte
Я не знаю, что ответить. Правда. Я не думаю, что злоупотребляю психологией. Ну какая психология в Переходнике :))) Такими методами как у меня ничего не лечиться :)))
Мне хотелось видеть Переходник именно таким. Немного сюрным, больным и сумасшедшим. Только для этого я немного вспомнила прошлое образование. Чаще все на чувствах... Ну какая психология в Любви и Верности.
Но раз остается такое впечатление, то может что-то и есть... Трудно самой себя оценить адекватно. Могу только гарантировать, что это неосознанно :))) А может если бы ты не знала, что я психолог - и не заметила бы ничего такого ~_^
22.02.2009 в 11:58

как ни крутись - задница все равно сзади
Chisako
Такими методами как у меня ничего не лечиться
Это точно:)
Но раз остается такое впечатление, то может что-то и есть... Трудно самой себя оценить адекватно.
Со стороны видней. Все это есть там, поверь мне.
А может если бы ты не знала, что я психолог - и не заметила бы ничего такого
Вряд ли. В "Любви" я это заметила почти сразу, а тогда еще не знала, какое у тебя образование:)
Забей. Будем считать, что это твой собственный неповторимый стиль:)
22.02.2009 в 12:11

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Scarlet Charlotte
Не знаю. Мне в общем нравиттся как получается. Я всем довольна... Наверное это действительно стиль.
22.02.2009 в 15:04

как ни крутись - задница все равно сзади
Chisako
Я всем довольна...
Самое главное:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail