"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)

И спасение видимо лежит только внутри этого круга... Как и всегда впрочем :))

 

Я повторяла и не перестану повторять - интернет, только средство, пусть и избавляет нас от невербалики, делая разговор ущербным... Но иногда мне хочется верить, что это просто слова идут от сердца к сердцу минуя все внешнее.

И жаль, что слова бывают не только добрыми. Однажды я научусь не поднимать руку для замаха каждый такой раз, ибо на моем могильном камне будет выбито "Негодяев надо бить по лицу" (с. Лукьяненко) А негодяи к несчастью встречаются везде. И, о чудо, им тоже проведен интернет! Хотя к некоторым я бы пришла с ножницами на работу и обрезала кабель, чтобы, суки, работали, а не флуд разводили...

 

Но я нахожу все это поучительным. Хотя чувство острого дежавю не отпускает меня.

 

Нет. Я не считаю, что в интернете должны отсутствовать манеры.

Нет. Я не считаю, что хамство что-то может оправдать (недоеб?).

Нет. Я не считаю, что слова "у меня такой характер" - что-то меняют.

Нет. Я не считаю, что честность и хамство одно и то же.

Нет. Я не считаю, что гомосексуальные отношения оскорбляют кого-то из их участников.

Нет. Я не считаю, что написание поста в личном дневнике о ком бы то ни было - страшное преступление.

Нет. Я не считаю, что я чем-то кому-то обязана в части фэндома. А если и обязана то совсем не тем "ветеранам" которые об этом кричат на каждом углу. У тех, кто работает на фэндом - нет времени флудить.

 

И, да, фэндом давно расколот на "ветеранов" и "вольных стрелков"... Что в этом удивительного?



Вопрос: Вы знаете/понимаете о чем я?
1. Да. Более чем! 
13  (52%)
2. Догадываюсь. 
2  (8%)
3. Нет. Поясни? 
2  (8%)
4. Вообще не вьезжаю. 
0  (0%)
5. Нафик мне это надо? 
0  (0%)
6. Ты преувеличиваешь! Не относись к этому серьезно!/Забей! 
1  (4%)
7. Ну в чем-то я понимаю твою реакцию, хотя я и не в теме. 
3  (12%)
8. Хамло, низя такое в личном дневнике писать! Ты попала! 
1  (4%)
9. Вольные стрелки - форева! Яой - форева! Разница мнений - форева! 
3  (12%)
Всего:   25

@музыка: Трофим - Начинаю все с ноля

@темы: себе

Комментарии
26.08.2009 в 18:14

Если бы не существовало черного и белого, то на сером фоне невозможно было бы различить серые буквы. Д.Купер
Chisako, догадываюсь о чем ты и полностью понимаю. Да любой фандом расколот на части, я честно скажу не поддерживаю не одну из них, а просто читаю, то что мне нравится. Потому что порой "ветераны", напоминают бабушек на лавочке, которые говорят вот в нашу молодость, а есть которые трудятся и пишут, и их интересно читать. "с вольными стрелками" также, есть которые пишут так что читаешь в захлеб, а есть которые пишут черти что и на обоснованую, коректную и справидливую критику, начинают бить себя в грудь, оскорблять и кричать что они уйдут из фандома.
Нет. Я не считаю, что написание поста в личном дневнике о ком бы то ни было - страшное преступление.
ППКС, мой дневник, что хочу то и пишу, если это конечно не откровенное хамство и грубость (хочешь написать закрой запись), это как личная жизнь, "хочу телевизор смотрю, хочу на кровати валяюсь, а хочу колбасу ем". (м/ф "Шарик и Барбос")
26.08.2009 в 18:25

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Raiss
а просто читаю, то что мне нравится.
Ну и правильно! Вот еще заморачиваться! :))
начинают бить себя в грудь, оскорблять и кричать что они уйдут из фандома.
Хе. Кто хочет уйти - бога ради. Кто их держит :)) Разговор о тех, кто хочет остаться :))
(хочешь написать закрой запись),
Странно... Всегда думала, что говорить гадости за глаза - хуже, чем сказать что думаешь прямо человеку. Интернет что-то изменил в этом отношеннии? Чего вдруг - гадости о человеке надо прятать и говорить за глаза? Это с каких пор приличным стало? Я что думаю - то и говорю. Не скрывая. При этом я вежлива. Две составляющие, которые единственно важны в общении - вежливость и честность.
26.08.2009 в 18:44

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Чи ППКС ППКС ППКС!!!!
26.08.2009 в 18:50

Если бы не существовало черного и белого, то на сером фоне невозможно было бы различить серые буквы. Д.Купер
Chisako
Разговор о тех, кто хочет остаться
ну что поделаешь, если это не лечится)))) таких людей приходится игнорировать. Да и большенство не уходят, а предпочитают остаться и продолжать трепать нервы себе и людям.
Всегда думала, что говорить гадости за глаза - хуже, чем сказать что думаешь прямо человеку.
Я не против, тоже предпочитаю говорить человеку правду в глаза, но один на один и коректно без грубости и оскорбленей, а не выносить сор из избы, поэтому и говорю хочешь поругаться наговорить кому-то грубостей, так закрой запись для всех кроме этого человека, потому что другим это не приятно слушать-читать. и тогда завязывается новая бессмысленная дискусия с оскорблениями и переходом на личности. Но ведь это нечего не решит и каждый останется при своем мнении, ну вот как-то так.
26.08.2009 в 21:06

Пфу и пфе :3
А вот я не везде ППКС.
26.08.2009 в 21:55

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Про фэндом и вообще насчёт поста соглашусь)))

А вот про прямолинейность... Я совершенно не прямолинеен, и вообще достаточно большой лжец и лицемер, к тому же откровенно предпочитаю вежливую ложь невежливой правде, если уж нельзя вообще обойти какой-то вопрос (это, конечно, не касается ближнего круга, им я могу и неприятную правду сказать, в вежливой же форме - хоть и дико не люблю это делать).
Если я завишу от человека или по какой-то причине послать его на не могу, например - он с нами в одной компании постоянно и он друг моих друзей или зачем-то нужен, то я могу совершенно не стесняясь этого игнорить, лгать и лицемерить, хотя по большей части просто игнорить.
обычно я просто не трачу свои душевные силы на разборку, мне искренне пофигу, кто там на меня "батон крошит", от крошек у меня зонт есть))))
Если лезут очень упорно, я переговорю с этим человеком в личных сообщениях, нейтрально-вежливо. Возможно, окажется, что мы просто друг друга не поняли. Если же человек выпендривается, опять же поговорю с ним лично, возможно, обломаю рога и копыта и обстебу. Из уважения к себе и к человеку, я даю человку сохранить лицо на публике.

Только если человек реально попадает под категорию "наглый скандальный идиот, и это не лечится" или он лезет к приятным мне людям в открытую, только тогда я могу опустить публично. :D :tear:

Посты на дневнике я обычно таким людям не посвящаю. Могу пустить абстрактное размышление о людях, что такие и такие люди мне не нравятся, упомянуть не называя имени встреченных в реале субъектов. Но писать в посте "Вася идиот, потому что, и я думаю про Васю то-то, а он мне сказал" я бы не стал. :upset: Мне удобнее позвонит лучшим друзьям, пожаловаться и забыть :D А дневник пусть будет местом приятным или интересным - ну, это чисто у меня для себя так.
26.08.2009 в 22:04

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Зверь Язвь Посты на дневнике я обычно таким людям не посвящаю. Могу пустить абстрактное размышление о людях, что такие и такие люди мне не нравятся, упомянуть не называя имени встреченных в реале субъектов. Чи, как раз это и имела ввиду.
26.08.2009 в 22:34

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Я не считаю, что честность и хамство одно и то же
Chisako, полностью с вами согласна. Человеку можно высказать все, что ты о нем думаешь и не опускаясь до площадной ругани... :wdpkr:
Впрочем, к большому сожалению, мне встречались люди, которые иной прямолинейности, кроме великого и могучего, но далеко не литературного, не воспринимают... :out:
26.08.2009 в 22:57

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Впрочем, к большому сожалению, мне встречались люди, которые иной прямолинейности, кроме великого и могучего, но далеко не литературного, не воспринимают... :out:
увы, вот что да, то да...
26.08.2009 в 23:34

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
А негодяи к несчастью встречаются везде.
Хуже. Везде встречаются люди без чувства юмора. Если я думаю так, а он (она) иначе в отошении чего-либо, решение банальное - я не усугубляю скуку, не говорю, что я права, а он (она) .....
Ну, яой. Ну, фанфики. Учитывая количектво фанфиков и неизбежное множество характеров героев с одним и тем же именем в них, старожилам легче гордо промолчать, нежели каждому слешеру рассказывать как именно слеш оскорбляет данного героя.
27.08.2009 в 00:34

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
увы, вот что да, то да...
Зверь Язвь, остается надеяться, что подобные индивиды будут встречаться гораздо реже, чем люди, с которыми действительно есть о чем поговорить :)
27.08.2009 в 08:52

Монстр неярких сублимаций
У тех, кто работает на фэндом - нет времени флудить.
И вот тут, вне зависимости от фандома, формулировка начинает меня коробить.
Потому что человек в фандоме не для того, чтоб вкалывать и делать что-то на добровольных началах. Любой человек приходит в фандом, чтоб получать удовольствие. И если он что-то переводит/пишет/читает/вообще что-то производит, то делает потому что ему это нравится. И флуд - тоже самое.
А то получается, как приговор. Бедные чёрные работники фандома, которым нельзя флудить, иначе их запишут в лентяев. Даже и обидно получается :-D

А, вообще, Чи, понятно, откуда растут ноги у этого поста, но есть две причины, по которым я считаю его глупым. Во-первых, люди, о которых ты говоришь, всё же делают для фандома довольно многое. Во-вторых, им, как бы так сказать по-мягче, им нет до тебя никакого дела.
В общем, со стороны этот пост выглядит, как попытка с ничего привлечь внимание старым проверенным способом - публично обидеться на канонистов.
27.08.2009 в 16:33

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
vatashi65 хы :))
Raiss
а не выносить сор из избы,
Была бы изба :))
а предпочитают остаться и продолжать трепать нервы себе и людям.
был бы в этом смысл... хоть какой-нить :((
amadeo_alva, ну я не думаю, что стоит и впрямь со мной соглашаться... Это просто мнение. И у каждого оно должно быть свое :))
Зверь Язвь
могу совершенно не стесняясь этого игнорить, лгать и лицемерить, хотя по большей части просто игнорить.
Знаешь, я тоже могу, но однажды любому терпению приходит конец :))
обычно я просто не трачу свои душевные силы на разборку,
это удобно вполне. ну так и я не устраиваю разборок...
Возможно, окажется, что мы просто друг друга не поняли.
Странно и чудно, но эта же надежда всегда теплится и во мне :))
Только если человек реально попадает под категорию "наглый скандальный идиот, и это не лечится" или он лезет к приятным мне людям в открытую, только тогда я могу опустить публично. :D
И первое (про наглое и скандальное), и второе (лезет), так что у меня есть все основания чувствовать отвращение.
Могу пустить абстрактное размышление о людях, что такие и такие люди мне не нравятся, упомянуть не называя имени встреченных в реале субъектов
Ну я как раз этим и занимаюсь :)))
27.08.2009 в 16:53

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Мать Забвения, согласна. Все можно сказать вежливо. А не хамить в монитор, а потом делать невинные глаза овцы-девственницы - Что? Вы оскорбились на то что я назвал вас дерьмом? И в мыслях не было!
Это просто смешно... Хотя со временем уже нет.
Ызарга
Хуже. Везде встречаются люди без чувства юмора.
О, да. Согласна! Это гораздо хуже :)) Но что делать если оно как раз и без чувства юмора тоже... Юмор там ушел давно и видимо навсегда.
нежели каждому слешеру рассказывать как именно слеш оскорбляет данного героя.
Вот и я о том же :(( Героя может считать оскорбленным лишь автор. Он имеет на него все права. А мы так... взяли поиграть и вернем :))))

Dako Serebro
И вот тут, вне зависимости от фандома, формулировка начинает меня коробить.
Это мое личное имхо. Оно вовсе ни на что не претендует. Я полагаю, что одно дело всегда отнимает время от другого и тут ничего не поделаешь. Это мнение у меня сложилось гораздо раньше самого формирования фэндома в России :))
Бедные чёрные работники фандома, которым нельзя флудить, иначе их запишут в лентяев.
Та ладно! Кто их запишет? я? Ой не смешите :))
А, вообще, Чи, понятно, откуда растут ноги у этого поста,
Ноги у этого поста растут из прочтения вчерашних постов в дневе одного из моих ПЧ. И наблюдения очередной ситуации - вы нас не ждали, ну а мы уже пришли...
люди, о которых ты говоришь, всё же делают для фандома довольно многое.
И что? За это я должна им простить дрочку моих друзей? Я не страдаю никакой формой звездопоклонничества. У меня нет этой истерии: "О, мой кумир, он ударил меня - я счастлив! Он сломал мне нос - я в оргазме!"
им, как бы так сказать по-мягче, им нет до тебя никакого дела.
А угадай есть ли мне до этого дело?
Не большее, чем им ходящим в дневники незнакомых им людей и разводящим диссскусии там. Никого сюда не приглашаю. Будете мимо проходить - проходите.
ак попытка с ничего привлечь внимание старым проверенным способом - публично обидеться на канонистов.
Ведение он-лайн дневника вообще сама по себе попытка привлечь внимание. Все остальное - вытекающее из этого.
А на каких таких канонистов я обиделась? не смешите меня. их восемь человек неприятных мне. и среди них ни одного имени, которое я могу назвать "основателем фэндома", "ветераном", или "канонистом". Обижаться на всех - кровать сломается. Тем более разговор не обо мне, а об их разговорах с другими (дорогими мне людьми). Кто меня тронет? :)) Я ж кроулер, да еще и медицину не знаю :))
27.08.2009 в 17:09

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Знаешь, я тоже могу, но однажды любому терпению приходит конец :))
ага, даже моему, на самом деле, хотя меня никто злым не видел)) Но если бы один человек внезапно не исчез с горизонта, однажды я начал бы отвечать ^^" Так что я тебя понимаю.
Странно и чудно, но эта же надежда всегда теплится и во мне :))
...а потом корчится и угасает в муках... Хотя иногда и правда бывает, что не поняли. Увы, редко.
27.08.2009 в 17:36

Пфу и пфе :3
Chisako
Несомненно.)
27.08.2009 в 17:45

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Зверь Язвь
Но если бы один человек внезапно не исчез с горизонта, однажды я начал бы отвечать ^^" Так что я тебя понимаю.
Вот видишь :)) Время оно не только врачует все, но и все превращает в хронику :))
...а потом корчится и угасает в муках... Хотя иногда и правда бывает, что не поняли. Увы, редко.
Так редко, что перестаешь верить в существование этого недопонимания :((

amadeo_alva
Я тебе скажу, что все сказано до нас :)) Есть стихотворение Асадова "Разговор с другом". Я приведу его полностью и ты поймешь о чем я....

Знакомя, друг сказал мне сокровенно:
- Рекомендую: Коля. Пианист.
Прекрасный парень и душою чист,
И ты его полюбишь непременно!

"Прекрасный парень" в меру был живой.
Сел за рояль, Прокофьева сыграл,
Смеялся шуткам, подымал бокал,
Потом простился и ушел домой.

Ушел и канул в темноту и снег...
И я спросил у друга своего:
- Вот ты прекрасным называл его.
А чем прекрасен этот человек?

С минуту друг растерянно молчал.
Ходил, курил и молвил наконец:
- Он никому вреда не причинял,
Не лицемер, не склочник, не подлец...

И вновь спросил я друга своего:
- А доброго он людям сделал много? -
Мой друг вздохнул:- Да вроде ничего.
И все-таки он неплохой, ей-богу!

И тут мелькнуло: а не так ли я
Хвалю порой того, кто не подлец?
Но сколько рядом истинных сердец?
И все ль друзья действительно друзья?

Не прямодушен - ладно, ничего!
Не сделал зла - приветствуем его.
Мог утащить, а он не утащил
И чуть ли уж не подвиг совершил.

Иль, скажем, парень в девушку влюбился,
Жениться обещал. И под конец
Не оскорбил, не бросил, а женился -
И вот уже герой и молодец!

А то вдруг вам как на голову снег
Свалилось горе. Друг о том проведал.
Он мог добить, предать, но он не предал.
Нет, не помог ничем, а лишь не предал,-
И вот уж он "прекрасный человек".

Смешно, но факт: мы, будто с ценной ношей,
Со странной меркой носимся порой:
"Прекрасный"- лишь за то, что не плохой,
А не за то, что истинно хороший!

Так не пора ль действительно начать
С других позиций доблести считать? (с.)

А теперь скажи мне - разве этот великий слепец был не пророком? ::((
27.08.2009 в 18:06

В поисках счастья
Нет. Я не считаю, что слова "у меня такой характер" - что-то меняют - действительно, все мы с характерами, но на то человеку и даны мозги, чтобы контролировать свои инстинкты.
27.08.2009 в 21:18

Пфу и пфе :3
Chisako
Я поняла, что ты имеешь ввиду.

Мне очень хочется сейчас развести дискуссию, поразмышлять вместе с тобой над этим стихотворением. Поделиться своей точкой зрения и оспорить то, с чем я в корне несогласна. Потому что до нас сказано многое, но далеко не все.
Но я так не люблю о чем-то хоть мало-мальски важном говорить в интернете, что лучше подожду, пока мы встретимся в реале. Пойду побечу фанфик.)
28.08.2009 в 04:29

Монстр неярких сублимаций
Chisako
Я полагаю, что одно дело всегда отнимает время от другого и тут ничего не поделаешь.
Неправда, на самом деле : )) Ну, впрочем, не настолько, чтоб я пыталась переубедить давнее мнение. Я пофлудить пришла : )
Та ладно! Кто их запишет? я? Ой не смешите :))
Это была шутка : ) Я серьёзно и не говорила. Там даже в конце есть смайлик : )
А угадай есть ли мне до этого дело?
Ну, видимо, есть : )
Я же не говорю, что ты не права, а я истина в последней инстанции. Я к тебе хорошо отношусь, обиды не держу, а пришла сказать как оно со стороны смотрится.
Со стороны оно так и смотрится. А как оно на самом деле, знаешь ты.
Только никто разбираться в этом не будет по причине названной выше : )
И что? За это я должна им простить дрочку моих друзей? Я не страдаю никакой формой звездопоклонничества. У меня нет этой истерии: "О, мой кумир, он ударил меня - я счастлив! Он сломал мне нос - я в оргазме!"
А этого кто-то требует что ли?

Ну, в общем, знаешь, сейчас это походит на обсуждение за спиной, а мне с этого не комфортно. Уж лучше флудить за то, первоначальную тему - для чего человек в фандоме и он никому ничего не обязан : )
28.08.2009 в 11:32

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Dako Serebro
Неправда, на самом деле : ))
Ну это мнение :)) Оно связано с определенными чертами характера и вряд ли может быть правильным или не правильным. Оно просто есть :((

Это была шутка : )
Ну так и я не всерьез :))
Я к тебе хорошо отношусь, обиды не держу,
Прости, а чем я тебя обидела? :(( Я не припоминаю :(( Но память на дурное у меня удивительно короткая, поэтому я могу :((
Ну, видимо, есть : )
Я не говорю что нет. Я говорю, что ровно столько же сколько и им :))
А нельзя сказать, что "нет дела", иначе говоря русским языком "на меня класть" по нескольким причинам, и основная из них, что мне посвящено в их дневниках по несколько постов, суммой больше десяти. Вот я веду ЖЖ и там среди моих фрэндов есть Громыко, и даже если пару раз мы с ней пересекались в каких-то темах и разговаривали - вот ей всяко на меня класть стопроцентно :)) Ибо мне она никаких постов не посвещала :))
Я вижу это так: я одна из множества тем - написали, пофлудили и забыли (и слава Богу! чего обо мне помнить!), но примерно так и мне - я о них не помню постоянно, только когда встречаю неожиданно в очередной флудоносной и неприятной теме (раз в полгода, блин). Каждый раз встречаю и поражаюсь!!!
Вот поэтому я и говорю нам дело друг до друга - примерно одинаково :))
То что этот абстрактный пост за жизнь вызван вполне конкретными лоюдьми - думается мне, нет ничего страшного. Все и плохое и хороше вызывает у меня приступ жесткого размышлизма. Это не какая-то их пренципиальная особенность.
Да и по совести - часть этого поста посвящана и некоторым другим людям о которых недавно вела разговор с лучшей подругой.
А этого кто-то требует что ли?
Ну это названо, как причина не говорить о них то что я думаю - ведь они "ветераны" и много сделали для фэндома.
Я не вижу между этими понятиями никакой связи. И "канонист" и "ветеран" может поступить дурно, обидеть, поиздеваться, ошибиться. Неподсудных нет. И я предпочитаю судить людей по их поступкам, а не по колличеству написаного-переведенного-каталогизированного ими. Мне представляется, что быть "хорошим человеком" несколько большее достоинство, хотя и ценится обычно меньше. Таки не все йогурты одинаково полезны :)) Таки не все нестяжатели фэндома достойные люди.
сейчас это походит на обсуждение за спиной,
СКажите где у них лицо и я повторю все это им в него :))
для чего человек в фандоме и он никому ничего не обязан : )
Вот с этим я согласна :)) Это оттых для сердца... Не стоит относится к этому слишком серьезно... :))
28.08.2009 в 11:45

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Неудачный день
но на то человеку и даны мозги, чтобы контролировать свои инстинкты.
Не то слово :)) Джубей Ягю говорил:
"Я не знаю, как побеждать других, я знаю, как побеждать себя".
Когда ты мог сказать гадость и не сказал или высказал ее мягко, так как надлежит говорить человеку - победа над собой. Ибо злость природна - она рождается с нами и мы должны ее побеждать :))
А сказать и оправдаться тем, что "ну, извини, у меня такой характер" - поражение в квадрате. НЕ люблю неудачников :((
28.08.2009 в 11:49

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
amadeo_alva, это повод встретится :))
28.08.2009 в 11:57

Пфу и пфе :3
Chisako
Пуркуа па. Только как?)
28.08.2009 в 12:02

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
amadeo_alva, не знаю :)) Будем думать :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail