"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)

Ну что я могу сказать...

Сегодня был чудный день. Пьяный, новый, сложный.

Должна сказать, что я бываю плаксива сверх всякой меры :(( Но по большим праздникам. Но по тем вещам по которым не стыдно плакать.

И сейчас мне не стыдно признаться: столько слез, сколько я пролила из-за своей матери - я не смогу пролить уже никогда ни по какому другому поводу.

Подруга Ника как-то рассказала, что когда она с родителями, будущим мужем и родителями мужа впервые встрерились в ресторане, так сказать заседали. Мама Ники слушала, как мама мужа (Жени) разливается соловьем о том, как много работает ее сын, какой он умница и молодец. Так вот - мама Ники все это выслушала и вздохнула с сожаленитем: "У всех такие дети хорошие!" Вероника не может этого забыть по сей день.

Надо сказать, что Ника - это чудо, которое рождает природа раз в сто лет. Она красива, стройна, изумительно остроумна и иронична, проста и не зашорена, и богата, как не каждый из нас, она умна, владеет двумя языками (помимо русского), и при всем при этом сексуальна до невозможности.

Она так была прекрасна на своей свадьбе, что вышибало слезу. В своем платье она выглядела на миллион долларов, а победитель аукциона умер бы от счастья :))

При всем при этом мама ей сказала на свадьбе, что она ужасно выглядит и у нее отстойный макияж.

Так вот - матери и есть предмет нашего обсуждения сегодня. Для один матерей их дети не за что лучшие, не за что первые. Для других - мы никогда не оправдаем их надежд, каких высот бы не достигли. И я одна из тех, кто всегда для матери будет разочарованием. Это нельзя превозмочь. Это можно превозмочь только в себе, т.е. понять как мало значит ее мнение. Не больше чем любого другого человека, и не меньше. Но иногда болезненно хочется быть лучшей для нее просто потому что - дочь. Но это нафиг надо вырывать с корнем :(( Нафиг надо плодить комплексы :((

Приходит время просто видеть вещи такими, какие они есть. Бросить все в сторону, все что мешало жить и увидеть. И принять.

Ну или как-то так :)))



Комментарии
30.01.2010 в 19:55

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Так вот - мама Ники все это выслушала и вздохнула с сожаленитем: "У всех такие дети хорошие!" Вероника не может этого забыть по сей день.
бррр. я понимаю почему такое помнится. Нельзя детей сравнивать с другими детьми. Ну. вообще нельзя сравнивать людей с другими при них же. Человека надо сравнивать только с ним же в другое время, иначе это не воспитание - а издевательство.:hang:

Но это нафиг надо вырывать с корнем :(( Нафиг надо плодить комплексы :((
угу. согласен
30.01.2010 в 19:58

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Я давно на это забила. Моя мама, в принципе, хороший человек. И по всей видимости хорошо меня воспитывала, по совдеповским меркам. Но. Я думаю, что я такая, как я есть не по причине, а вопреки.
30.01.2010 в 20:00

Infinite Diversity in Infinite Combinations
для других - мы никогда не оправдаем их надежд
Я от своих родителей до сих пор слышу, что "твои подруги вон чего добились, а ты"!! Такие вещи отшибают всё желание делать что-либо дальше. Или делиться своими успехами. Ибо сколько бы ты ни делал, всё равно - мало. А уж если именно мать говорит, что в тебе разочаровалась, то начинаешь считать себя абсолютным неудачником. И деться от этого уже некуда. Я до никак не могу это преодолеть.

мама ей сказала на свадьбе, что она ужасно выглядит и у нее отстойный макияж
Знаю я таких матерей. Сама свидетелем была такого. Только там мать сыну говорила, но тоже на свадьбе. Мол ты её не достоин. А его будущая жена отвела эту женщину в сторону и сказала: "Вы всё сделали, чтобы угробить свой брак и свою семью. Мою я Вам угробить не дам!" До сих пор не общаются, и слава богу.
30.01.2010 в 20:10

Mrs. Uncompromising
Ага
30.01.2010 в 20:13

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Зверь Язвь
Человека надо сравнивать только с ним же в другое время, иначе это не воспитание - а издевательство
Может смысл и в этом. А может в том, что Ника для меня всегда будет "девушкой на милион долларов", а для ее матери на "десятку". Почему так - я не могу объяснить. Вроде видим одно и то же :(( По-моему Ника выдержит сравнение с кем угодно.
угу. согласен
Осознание - путь к просветлению :))
Z.Lenka, дорога, ты старше чуть-чуть - тебе легче в этом отношении :((
HardRain
твои подруги вон чего добились, а ты"
Я очень-очень мягко посылаю в таких случаях. Медленно, но верно я учусмь знать себе истинную цену.
До сих пор не общаются, и слава богу.
НЕ общаются - это все таки плохо :(( Плохо, что люди не могут преодолеть свою зашоренность :((
30.01.2010 в 20:14

А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Для других - мы никогда не оправдаем их надежд, каких высот бы не достигли
Говорят, это потому что для женщины взрослая дочь - подсознательно всегда соперница, отсюда и попытки нейтрализовать контуренцию.
Ну а ИМХО, первопричина в том, что в поколение наших родителей большинство очень сильно недополучили любви в детстве, поэтому у них самих куча комплексов и тревожностей. А они их, не понимая, перекладывают на детей. Грустно это все, в общем...
30.01.2010 в 20:16

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Габика, вот и я о том. Вечная тема :))
30.01.2010 в 20:18

Mrs. Uncompromising
Причем и моя тема тоже
30.01.2010 в 20:18

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Sister_Sirin, грустно - мало сказано.
Грусть в том, что ничего нельзя изменить :(( Только забить. КАчественно так.
30.01.2010 в 20:20

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Габика, да я помню, что ты недавно похожее писала. Но ничего же, что я повторилась? :))
30.01.2010 в 20:30

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
главное, не повторить потом, если что, ошибок своих родителей в этом плане:soton:
30.01.2010 в 20:34

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako
ты старше чуть-чуть - тебе легче в этом отношении
Эх, к сожалению, возраст ничего не меняет (( Только сам человек может изменить свое отношение (если может)
У меня есть две подруги, одной 50, другой 51. И у обеих такие отношения с матерями... (там дело в том, что в одном случае есть младшая сестра, а в другом - младший брат). Одна говорит, что смирилась с тем, что мать её не любит, но я вижу, что это не так. Вторая говорит, что мальчиков любят больше и, видимо, успокаивает себя этим.
30.01.2010 в 20:51

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Ызарга, на это можно только надеяться :((
Iren.
Эх, к сожалению, возраст ничего не меняет ((
Может ты и права. Просто мне по себе кажется, что с возрастом (с каждым годом) это переносится все легче и легче. Может, конечно, мое восприятие субьективно.
30.01.2010 в 21:10

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako
Может, конечно, мое восприятие субьективно.
Только так и можно. Каждый для себя должен найти какой-то способ справляться. К сожалению, чужой опыт тут не поможет ((
30.01.2010 в 21:11

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Chisako не знаю нащот возраста. Вон Ирен какие примеры приводит. и да, раньше я тож плакала и чето пыталась доказать. Потом просто в один прекрасный момент поняла, что я - невьебенно классная такая, какая есть и никому ничо доказывать не собираюсь. Причем никому, от слова совсем. И этим очень сильно облегчила себе жизнь. И ты знаешь разговоры как-то поутихли.
30.01.2010 в 21:18

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren., и все таки хорошо, когда родитель еще и друг :))) Который как известно "хорошо тебя знает, но все равно любит" (с.) :))
Z.Lenka, да мы все невъебенные :)) Просто страннол это как-то - друзья и товарищи (иногда совсем чужие люди) нас ценят, а предки - нет :(( Это так... странно... аж передать не могу :((
30.01.2010 в 21:26

Meine Veilchen/ Pull the gun
30.01.2010 в 21:44

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Чи, вот даже не знаю че тебе сказать. Мне когда-то приснился сон, что муж меня бросил, потому что я его не ценила. Я долго думала, что это значит вообще. А потом решила, что если он меня не будет ценить, то я его брошу тоже. потом рассказала ему и мы поржали. Я не совсем вкуряю в смысл. То есть твоя мама должна тебе говорить, какая ты классная? Может стоит лучше обратить внимание на то, что она делает, а не говорит?
30.01.2010 в 21:45

Мой отец - сирота при живой матери. Вся любовь в его семье отдавалась именно старшей сестре. Папа... был идеальным сыном. Но когда он покалечился в Москве, и приехал сюда ложиться в больницу, его мать даже не приехала его навестить. При разделе квартиры о нем... забыли.
Дочь может сколько угодно творить глупостей, рожать детей без отца и вылетать с работы, влезать в долги и даже отправлять работать свою мать - для них она будет любимицей.
А самое противное - история повторяется. У папы племянник и племянница, и на мальчика никто не обращает внимания.
30.01.2010 в 23:23

Перейти с родителем на качественно новый уровень взаимоотношений можно только тогда, когда этот человек станет для тебя просто посторонним. Никаких ожиданий, никаких чувств, Осознание, что он тебе ничего не должен. Наверное, вряд ли это хорошо, и вряд ли именно такой ценой Вы захотите избавиться от старых комплексов. Если Вы не оправдываете каких то маминых ожиданий, значит, все же ожидания есть, значит, Вы ей не безразличны, ей не плевать на Вас. Другое дело что да, больно, т.к. быть лучшей для нее, видимо, не получится никогда. И не стоит стараться. И это точно не стоит Ваших слез. Почти все родители пьют литрами нашу кровь, так или иначе.
Простите, что вот влез посторонний человек.
31.01.2010 в 08:23

Пфу и пфе :3
Я считаю, что на мнение матери никогда забивать нельзя. Возможно, я наивна, но для себя я давно и четко решила, что каждая мать любит своего ребенка больше жизни. Лично для меня это аксиома. То есть любовь родителей к детям - есть то, что под сомнение ставиться не должно и не может. Это обесценивает саму идею Человека. Каждый родитель при этом ценит свое чадо. А вот отношения - это уже другой вопрос. И далеко не всегда ребенок вообще причастен к формированию "мнения о себе" своего родителя. Они тоже люди, они имеют свои комплексы, свои неисполненные желания. Матери, которая сама не достигла в жизни какой-то своей высоты, видя, что ребенок не может одолеть ее последнюю ступень, начинает беситься, потому что ей обидно. За тебя обидно. Что и сама не смогла, и ребенок ее не может. И прежде всего это - боль родителей. Любая ругать, любой гнев, направленный на ребенок - порождение боли, а не злости или плохого воспитания. И таких примеров миллион. Родители в разводе - доставаться будет ребенку, и т.д...я думаю, целесообразно будет пожалеть своего родителя. Или просто спросить, что не так. Большинство же из нас сразу встает в воинственную позу, что неправильно.
Мы с моей матерью тоже ругаемся, как и все. В детстве, да и сейчас, когда я приношу домой "4" с зачета, она спрашивает, мол, почему не "5"?Конечно, это обижает. А я себе отдаю отчет в том, что она просто такой человек, просто желает мне счастья, просто хочет, чтобы я была лучшей, поэтому говорит так, и еще много как.) А вот если я обижу свою мать, вот тогда я начинаю реветь, и никак иначе. не наоборот.
31.01.2010 в 15:13

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Z.Lenka
То есть твоя мама должна тебе говорить, какая ты классная?
Я вообще-то в данном конкретном случае говорила скорее не о моей маме, а маме Ники. А смысл в том, что любопытно было бы получать от матерей реакцию пропорциональную поступку, а не лотерейную :((
Triss Shandey
Вся любовь в его семье отдавалась именно старшей сестре.
Я уже говорила, что с возрастом это уже мало значимо :(( Но это все равно печально.
рыжее облако
когда этот человек станет для тебя просто посторонним.
Это фантастика (с.)
все же ожидания есть, значит, Вы ей не безразличны,
Ну с этим никто не спорит. Но разговор то не об этом. Когда ты внутри ситуации - все это еще можно понять. Когда смотришь на чужую ситуацию - понять все это становится намного сложнее.
Amadeo Alva
что на мнение матери никогда забивать нельзя.
Со временем это происходит естественно и непроизвольно.
но для себя я давно и четко решила, что каждая мать любит своего ребенка больше жизни.
Мне бы твою веру :)) Жизнь меня не раз убеждала в обратном :))
Я далека от идеализации любых людей, в данном случае любых женщин - залетели они или нет.
почему не "5"?Конечно, это обижает.
Мне трудно судить. У меня никогда не спрашивали подобного.
31.01.2010 в 15:57

Chisako
Просто он о сих пор тянется к своей семье. Он давал деньги, когда мать покалечилась, волновался, бегал к ней в больницу. А она даже не позвонила поздравить его с днем рождения...
Обидно за него. Он святой человек, мне странно, как это - не ценить его.
А вот с мамой у меня отношения сложные и запутанные. Именно она выпестовала львиную часть моих комплексов, но одновременно с этим - именно она является самым сильным мотиватором. Вот только поддержку предоставлять не умеет, да...
31.01.2010 в 16:20

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Приходит время просто видеть вещи такими, какие они есть. Бросить все в сторону, все что мешало жить и увидеть. И принять.
Чи, правильное на мой взгляд решение
31.01.2010 в 23:01

дабы не осквернять прекрасное чувством обладания, каждый раз созерцая великолепную работу мастера, нужно говорить - Ну ни хрена себе!(с.)
а я вот горжусь своей матерью)потрясающая женщина!я без нее пропаду.на полном серьезе!
только она может свято верить в меня с таким упорством)у меня ближе и любимей человека нет)
но ты все правильно сказала,Чи.если Нафиг надо плодить комплексы :((-я полностью поддерживаю.потому что класть свою жизнь на оправдание чужих надежд и особенно если ты знаешь что не оправдаешь их априори-то нафигнафиг!даже если это твоя мама.ИМХО.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail